В России создана самая обширная база человеческих антител

medium.jpg

В России создана самая обширная база человеческих антител

В России создана самая обширная база человеческих антител.

Определение группы крови и RhD моноклональными антителами. Grifols. DAT+.


В этом видео определяем группу крови по системе АВО и RhD моноклональными антителами на плоскости (прямой метод) у пациента с наличием неспецифической агглютинации.

Для определения нам понадобятся:

– Исследуемый образец крови, отцентрифугированный согласно стандартизированной методике.
– Моноклональные антитела анти-А, анти-В, анти-D.
– 0,9% раствор натрия хлорида (физ. раствор).
– Гелевая карта для подтверждающего исследования и раствор низкой ионной силы для приготовления суспензии эритроцитов.
– Пастеровские пипетки, сменные наконечники для автоматического дозатора, маркер, одноразовые планшеты и др.

Техника проведения исследования, основные моменты:
1) Маркируем планшет идентификатором пациента (номер истории болезни), подписываем лунки для внесения реагентов.
2) В каждую лунку вносим по одной большой капле реагента, в отдельную лунку – физ. раствор.
3) Добавляем в лунки с реагентами и физ. раствором по одной маленькой капле исследуемых эритроцитов (крови).
4) Перемешиваем капли образца и реагентов, используя для каждой лунки отдельную палочку (пипетку).
5) За ходом реакции наблюдаем 3 минуты.
6) После этого мы можем вынести заключение о групповой принадлежности эритроцитов, используя таблицы интерпретации результатов от производителя.
7) Необходимо помнить, что в лаборатории определение группы крови по системе АВО надо производить перекрёстным методом (прямая и обратная реакция), а при невозможности, двумя сериями моноклональных антител (используя две разные технологии) прямым методом.
8) В нашем случае, при исследовании на плоскости наблюдалась неспецифическая агглютинация, которая постепенно уменьшилась и исчезла при добавлении физиологического раствора.
9) Такая же неспецифическая агглютинация наблюдалась и при совмещении эритроцитной взвеси донора, полученной методом афереза, с плазмой больного на плоскости. Агглютинация постепенно исчезла при добавлении физ. раствора.
10) Подтверждающее определение группы крови и RhD провели на гелевой карте с одновременной постановкой прямого антиглобулинового теста с использованием моноспецифического (IgG) и полиспецифического (AHG) реагентов Кумбса.
11) Исследование на гелевой карте подтвердило группу крови и RhD пациента O(I) RhD+. Прямой антиглобулиновый тест (DAT) – положительный, что предполагает наличие антител (возможно ауто либо неспецифических), фиксированных на эритроцитах.
12) В пробе на совместимость эритроцитной взвеси донора, полученной методом афереза, и плазмы больного с использованием непрямого антиглобулинового теста (непрямой пробы Кумбса) неспецифической агглютинации не наблюдалось. Результат отрицательный – полная совместимость.

Резюме – в заключении лаборатории данная ситуация была кратко описана для врачей клинических отделений, дана рекомендация по использованию физиологического раствора при предтрансфузионном определении группы крови, RhD пациента и проведении пробы на индивидуальную совместимость крови донора и пациента на плоскости.
В бланк также внесена запись о необходимости проведения у этого пациента трансфузий донорских эритроцитов, индивидуально подобранных в лаборатории отделения трансфузиологии с использованием непрямого антиглобулинового теста.

Телеграм: https://t.me/Transfuziologiya

Группа в ВК: https://vk.com/public193215634

Канал Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6226483c19cf893a492924a9

Инстаграм: https://www.instagram.com/transfusiology/

Если Вам интересны какие-либо разделы по специальности “Трансфузиология” и Вы хотите видео по данной тематике, пишите свои пожелания в комментариях.

Отблагодарить автора и способствовать развитию канала (карта “МИР” Сбербанка):
2202 2022 5777 2818

Биология. 11 класс. Значение моноклональных антител. Производство моноклональных антител


Тема урока: Значение моноклональных антител. Производство моноклональных антител /15.03.2021/

С понедельника по пятницу с 09:00-18:00 телевизионные уроки в эфире EL ARNA
Запись телеуроков: https://www.youtube.com/playlist?list=PLDIwNJYcIQ77fZ7Tqrb5myYpNtQbhnA4p

https://edu.elarna.kz/ru/tv-lessons

Значение Моноклональных антител. 11 класс.


#антитела​​​​ #моноклональныеантитела​​​​ #MEKTEП_OnLine​​​​ #MEKTEP_OnLine​​​​

Образовательный сайт: https://mektep-online.kz/

МЕКТЕП OnLine – образовательный проект!

Бауыржан Смайлов – преподаватель НАО “Республиканская физико-математическая школа”.

Для ВОПРОСОВ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
�� +7 701 302 78 94
�� mektep.online.official@gmail.com

Наши каналы:
Математика: https://clck.ru/MMaMC
Геометрия: https://clck.ru/Q6Hwj
Физика: https://clck.ru/ML6E9
Химия: https://clck.ru/MPbjf
English: https://clck.ru/amkwk

Подпишись на нас ✅
�� Instagram: https://clck.ru/MU2dB
�� Facebook: https://clck.ru/MKQ5a
�� Вконтакте: https://vk.com/public191962382
�� TikTok: https://tiktok.com/@mektep_online_kz

Антитела: IgA, IgG, IgD, IgE и IgM – кратко | Иммунология


Поставив лайк, оставив комментарий или рассказав друзьям об этом видео, вы очень поможете развитию канала и выходу следующих роликов!

Антитела — крупные глобулярные белки плазмы крови, выделяющиеся плазматическими клетками иммунной системы и предназначенные для нейтрализации клеток патогенов и вирусов, а также белковых ядов и некоторых других чужеродных веществ. Каждое антитело распознаёт уникальный элемент патогена, отсутствующий в самом организме, — антиген. Связываясь с антигенами на поверхности патогенов, антитела могут либо непосредственно нейтрализовать их, либо привлекать другие компоненты иммунной системы, такие как система комплемента и фагоциты, чтобы уничтожить чужеродные клетки или вирусные частицы. Антитела — важнейший компонент гуморального специфического иммунитета.

Группа ВК: https://vk.com/cormedicale
Инстаграм:https://www.instagram.com/cor_medicale/
Телеграмм: https://t.me/cormedicale

Ролик не претендует на замену учебника, лекций и статей.
Есть какие-то конструктивные комментарии, пожелания, уточнения – смело пишите!